Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
8.0 Системы управления двигателем
8.1 Общая информация
8.2 Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей
8.3 Снятие и установка РСМ
8.4 Проверка исправности состояния, замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
8.5 Проверка состояния и замена датчика измерения массы воздушного потока (MAF)
8.6 Проверка состояния и замена датчика абсолютного давления в трубопроводе (МАР)
8.7 Проверка состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
8.8 Проверка состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)
8.9 Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)
8.10 Проверка состояния и замена датчика положения распределительного вала (СМР)
8.11 Проверка состояния и замена датчика-выключателя давления в системе гидроусиления руля (PSP)
8.12 Проверка состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)
8.13 Проверка состояния и замена датчика детонации
8.14 Проверка состояния и замена датчика температуры топлива скорости движения автомобиля (VSS)
8.15 Проверка состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)
8.16 Проверка состояния и замена компонентов системы стабилизации оборотов холостого хода
8.17 Система управления функционированием клапаном мощности
8.18 Система управляемой вентиляции картера (PCV)
8.19 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
8.20 Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
8.21 Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния и замена
9. Коробка передач
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрических соединений


Ссылки на другие сайты
 
Используются технологии uCoz

Автомобиль Nissan Maxima QX (Ниссан Максима)



Все автомобили  »  Nissan Maxima QX (Ниссан Максима) .

8.1 Общая информация

Общая информация

Схема расположения компонентов систем управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов в двигательном отсеке моделей 1993 и 1994 г.г. вып.

 Общая информация Nissan Maxima QX

1 — Датчик-выключатель pas
2 — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
3 — Клапан pcv
4 — Исполнительное устройство клапана мощности
5 — Датчик maf

6 — Клапан iac
7 — Клапан egr
8 — Датчик детонации (под выпускным коллектором)
9 — tps
10 — Датчик положения распределительного вала (в распределителе зажигания)


Схема расположения компонентов систем управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов в двигательном отсеке моделей с 1995 г. вып.

 Общая информация Nissan Maxima QX

1 — Датчик-выключатель pas
2 — лапан pcv
3 — Электромагниты управления
оборотами быстрого холостого хода и клапана iac
4 — ps
5 — Датчик maf
6 — Датчик температуры всасываемого воздуха

7 — Электромагнитные клапаны управления egr и evap
8 — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
9 — Местоположение датчика МАР
10 — Датчик детонации (под впускным трубопроводом)
11 — Датчик положения распределительного вала (в распределителе зажигания)


С целью снижения уровня эмиссии в атмосферу токсичных составляющих, попадающих в состав отработавших газов двигателя в результате испарения и неполноты сгорания топлива, а также для поддержания эффективности отдачи двигателя и снижения расхода топлива, рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы целым рядом специальных систем, которые можно было бы объединить под общим названием систем управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов.

К числу систем, имеющих отношение к управлению работой двигателя и контролю за токсичностью отработавших газов следует отнести следующие:

a) Система электронного управления двигателем;
b) Система улавливания топливных испарений (evap);
c) Система управляемой вентиляции картера (pcv);
d) Система рециркуляции отработавших газов (egr);
e) Каталитический преобразователь.

Функционирование всех перечисленных систем, так или иначе, непосредственно или косвенно, связано с управлением снижением токсичности отработавших газов. В приведенных ниже Разделах даются общие описания принципов функционирования каждой из систем, а также изложены процедуры диагностических проверок и восстановительного ремонта (если таковой представляется возможным) отдельных компонентов, выполнение которых лежит в пределах квалификации среднестатистического механика-любителя.

Прежде чем прийти к заключению об отказе какой-либо из систем снижения токсичности, внимательно проверьте исправность функционирования систем питания и зажигания (см. Главы Системы питания и выпуска и Электрооборудование двигателя). Диагностика некоторых из узлов систем снижения токсичности требует использования специального, сложного в применении, оборудования и определенной квалификации исполнителя, а потому, ее выполнение разумно будет поручить профессиональным механикам специализированной станции техобслуживания.

Сказанное выше не означает, что обслуживание и ремонт компонентов систем снижения токсичности на практике представляются трудновыполнимыми. Не забывайте, что одной из наиболее распространенных причин отказов является элементарное нарушение качества вакуумных или электрических соединений, а потому, в первую очередь всегда следует проверять состояние штуцерных и электрических разъемов. Владелец автомобиля может самостоятельно и достаточно легко произвести целый ряд проверок, а также, выполнить в домашних условиях множество процедур текущего обслуживания большинства компонентов систем, пользуясь при этом обычным набором настроечного и слесарного инструмента.

 border=

 Не забывайте о дополнительных федеральных гарантийных обязательствах, под которые попадают компоненты систем снижения токсичности и управления работой двигателя. Прежде чем приступать к выполнению каких-либо процедур по ремонту узлов и деталей данных систем, проконсультируйтесь об условиях соблюдения этих обязательств в представительском отделении компании nissan.


Старайтесь соблюдать все оговоренные в нижеследующих Разделах меры предосторожностей при выполнении обслуживания электронных компонентов рассматриваемых систем. Следует заметить, что иллюстративный материал может не всегда в точности соответствовать реальному размещению компонентов на автомобиле. Такого рода несоответствия связаны с непрерывно происходящим процессом модификации в рамках типовой конструкции каждой модели.

В двигательном отсеке автомобиля закреплен информационный ярлык систем снижения токсичности отработавших газов (veci). На ярлыке содержится необходимая информация по настройкам и проверкам подконтрольных систем с учетом всех произведенных на конкретном автомобиле модификаций, а также схема прокладки вакуумных шлангов с идентификацией различных компонентов. Прежде чем приступать к обслуживанию систем снижения токсичности и управления работой двигателя, внимательно ознакомьтесь с данными veci.

 border=

 Схема прокладки шлангов может быть приведена на отдельной шильде.

 Общая информация Nissan Maxima QX

 Общая информация Nissan Maxima QX