Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
4.0 Двигатель
4.1. Двигатели SOHC
4.2. Двигатели DOHC
4.2.1 Двигатели DOHC
4.2.2 Подготовительные действия и перечень ремонтных процедур, которые могут быть выполнены без извлечения двигателя из автомобиля
4.2.3 Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)
4.2.4 Снятие и установка крышек головок цилиндров
4.2.5 Проверка и регулировка зазоров клапанов
4.2.6 Замена маслоотражательных колпачков и клапанных пружин с тарелками
4.2.7 Снятие, проверка состояния и установка цепи и звездочек привода ГРМ
4.2.8 Снятие и установка распределительных валов и толкателей клапанов
4.2.9 Снятие и установка впускного трубопровода
4.2.10 Снятие и установка выпускных коллекторов
4.2.11 Снятие и установка головок цилиндров
4.2.12 Снятие и установка шкива коленчатого вала
4.2.13 Замена переднего сальника коленчатого вала
4.2.14 Снятие и установка поддона картера двигателя
4.2.15 Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
4.2.16 Снятие и установка маховика/приводного диска
4.2.17 Замена заднего сальника коленчатого вала
4.2.18 Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата
4.3. Общий капитальный ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка передач
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрических соединений


Ссылки на другие сайты
 
Используются технологии uCoz

Автомобиль Nissan Maxima QX (Ниссан Максима)



Все автомобили  »  Nissan Maxima QX (Ниссан Максима) .

4.2.17 Замена заднего сальника коленчатого вала

Замена заднего сальника коленчатого вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Вывесьте агрегат сверху на лебедке или балке и снимите коробку передач (см. Главу Коробка передач). Снимите маховик/приводной диск (см. Раздел Снятие и установка маховика/приводного диска).
2. Аккуратно поддев отверткой, извлеките старый сальник из посадочного гнезда в держателе.
3. Смажьте цапфу коленчатого вала и губки нового сальника универсальной смазкой. Посадка сальника осуществляется при помощи оправки, в качестве которой может быть использована торцевая головка соответствующего размера, либо отрезок трубы подходящего диаметра. В крайнем случае, просто застучите сальник в гнездо тупой выколоткой. Проследите за перпендикулярностью посадки сальника в гнезде.
 border=

Сальник имеет достаточно жесткие губки, которые легко повредить, соблюдайте крайнюю осторожность! Посадка осуществляется не глубже чем заподлицо со спинкой держателя.

4. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
5. Запустите двигатель и проверьте его наличие признаков утечек масла.