Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
4.0 Двигатель
4.1. Двигатели SOHC
4.2. Двигатели DOHC
4.2.1 Двигатели DOHC
4.2.2 Подготовительные действия и перечень ремонтных процедур, которые могут быть выполнены без извлечения двигателя из автомобиля
4.2.3 Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)
4.2.4 Снятие и установка крышек головок цилиндров
4.2.5 Проверка и регулировка зазоров клапанов
4.2.6 Замена маслоотражательных колпачков и клапанных пружин с тарелками
4.2.7 Снятие, проверка состояния и установка цепи и звездочек привода ГРМ
4.2.8 Снятие и установка распределительных валов и толкателей клапанов
4.2.9 Снятие и установка впускного трубопровода
4.2.10 Снятие и установка выпускных коллекторов
4.2.11 Снятие и установка головок цилиндров
4.2.12 Снятие и установка шкива коленчатого вала
4.2.13 Замена переднего сальника коленчатого вала
4.2.14 Снятие и установка поддона картера двигателя
4.2.15 Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
4.2.16 Снятие и установка маховика/приводного диска
4.2.17 Замена заднего сальника коленчатого вала
4.2.18 Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата
4.3. Общий капитальный ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка передач
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрических соединений


Ссылки на другие сайты
 
Используются технологии uCoz

Автомобиль Nissan Maxima QX (Ниссан Максима)



Все автомобили  »  Nissan Maxima QX (Ниссан Максима) .

4.2.13 Замена переднего сальника коленчатого вала

Замена переднего сальника коленчатого вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка шкива коленчатого вала).
 Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Maxima QX

2. Аккуратно поддев двумя отвертками или большой монтировкой, извлеките передний сальник коленчатого вала из своего посадочного гнезда в передней крышке привода ГРМ, - постарайтесь не повредить цапфу вала.

3. Прочистите стенки посадочного гнезда, полностью удалив с них следы коррозии и фрагментов старого сальника. Заправьте в гнездо новый сальник (губками внутрь), предварительно смазав его наружную поверхность двигательным маслом.
 Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Maxima QX

4. Воспользовавшись в качестве оправки глубокой торцевой головкой соответствующего размера, либо отрезком трубы подходящего диаметра, застучите сальник в посадочное гнездо до упора во фланец крышки.

 Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Maxima QX

5. Оцените состояние уплотнительной поверхности демпферной ступицы шкива коленчатого вала. В случае выявления проточенных сальником борозд выполните необходимый восстановительный ремонт, запрессовав в ступицу дополнительную втулку.
 border=

Посадка ремонтной втулки производится достаточно просто при помощи деревянного бруска и молотка.

6. Смажьте губки нового сальник чистым двигательным маслом, затем установите на место шкив коленчатого вала. Вверните крепежный болт и затяните его с требуемым усилием.
7. Установка оставшихся компонентов производится в порядке обратном порядку их демонтажа. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.
8. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек масла в районе передней крышки привода ГРМ.