Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
6.0 Системы питания и выпуска
6.1 Общая информация
6.2 Сбрасывание давления в системе питания
6.3 Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива
6.4 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
6.5 Снятие и установка топливного насоса
6.6 Проверка состояния и замена датчика расхода топлива
6.7 Снятие и установка топливного бака
6.8 Чистка и ремонт топливного бака - общие сведения
6.9 Снятие и установка сборки воздухоочистителя
6.10 Снятие, установка и регулировка троса акселератора
6.11 Система электронного впрыска топлива (EFI) - общая информация
6.12 Проверка исправности функционирования системы впрыска
6.13 Проверка состояния и замена корпуса дросселя
6.14 Снятие и установка регулятора давления топлива
6.15 Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов впрыска
6.16 Проверка и регулировка оборотов холостого хода
6.17 Система выпуска - общая информация
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка передач
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрических соединений


Ссылки на другие сайты
 
Используются технологии uCoz

Автомобиль Nissan Maxima QX (Ниссан Максима)



Все автомобили  »  Nissan Maxima QX (Ниссан Максима) .

6.4 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений

Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений

 border=

См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Прежде чем приступать к обслуживанию топливных линий или их штуцерных соединений необходимо сбросить давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
2. Линии топливного тракта системы питания проложены между бензобаком и двигательным отсеком. Стальные трубки и гибкие топливные шланги крепятся к днищу автомобиля посредством зажимов и винтового крепежа. Каждый раз, когда автомобиль поднимается над землей с какой-либо целью (например, для осмотра или замены компонентов системы выпуска отработавших газов), старайтесь воспользоваться случаем и проверить состояние топливных линий и их штуцерных соединений. Внимательно осматривайте все шланги и трубки топливного тракта на наличие трещин, скручиваний, деформаций и прочих механических повреждений.
3. При выявлении признаков внутреннего загрязнения или нарушения проходимости соответствующую секцию топливного тракта необходимо снять и продуть сжатым воздухом. В обязательном порядке проверьте также состояние сетчатого фильтра топливозаборника насоса (см. Раздел Проверка состояния и замена датчика расхода топлива).

Стальные трубки

Используйте в качестве сменных секций только высокопрочные стальные трубки производства зарекомендовавших себя изготовителей.

Помните, что медные и алюминиевые трубки не способны выдержать возникающие в процессе эксплуатации автомобиля вибрационные нагрузки.

Не забывайте, что топливные линии на моделях, оборудованных системой впрыска, должны выдерживать высокое внутреннее давление.

Часто в фирменных магазинах автомобильных аксессуаров можно приобрести оснащенные резьбовыми штуцерными насадками секции металлических трубок. При ослаблении и затягивании штуцерных соединений пользуйтесь двумя гаечными ключами, чтобы избежать проворачивания ответной части разъема. В обязательном порядке проверяйте состояние используемых для герметизации штуцерных соединений уплотнительных колец. Изношенные или механически поврежденные кольца сразу же заменяйте. Старайтесь использовать в качестве сменных компонентов только фирменные детали.

Гибкие шланги

 border=

При замене топливных шлангов используйте только фирменные компоненты, рассчитанные на высокое внутреннее давление.


Гибкие топливные шланги должны прокладываться не ближе чем в 10 см от компонентов системы выпуска отработавших газов и не ближе чем в 25 см от каталитического преобразователя. Следите, чтобы топливные линии не соприкасались с кузовными элементами и компонентами подвески. Минимальная допустимая величина зазора составляет 6.3 мм.

ЗАМЕНА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поврежденные секции топливных линий (трубки или шланги) должны быть сняты и заменены новыми, фирменного производства.
2. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
3. Высвободите подлежащую демонтажу секцию топливного тракта из промежуточных фиксаторов крепления ее к днищу автомобиля.
4. При соответствующей комплектации отпустите хомут(ы) и отсоедините шланг(и) от металлической линии(й). В случае необходимости для освобождения повращайте шланг на штуцере для облегчения его отсоединения.
5. Установка производится в обратном порядке.