Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
4.0 Двигатель
4.1. Двигатели SOHC
4.2. Двигатели DOHC
4.3. Общий капитальный ремонт двигателя
4.3.1 Общий капитальный ремонт двигателя
4.3.2 Проверка давления масла
4.3.3 Проверка компрессионного давления в цилиндрах
4.3.4 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
4.3.5 Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя
4.3.6 Снятие силового агрегата с автомобиля - подготовка и меры предосторожности
4.3.7 Снятие и установка двигателя
4.3.8 Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту
4.3.9 Разборка головки цилиндров
4.3.10 Чистка и проверка состояния головки цилиндров
4.3.11 Обслуживание клапанов
4.3.12 Сборка головки цилиндров
4.3.13 Снятие шатунно-поршневых сборок
4.3.14 Снятие коленчатого вала
4.3.15 Чистка блока двигателя
4.3.16 Проверка состояния блока
4.3.17 Хонингование зеркал цилиндров
4.3.18 Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы
4.3.19 Проверка состояния коленчатого вала
4.3.20 Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
4.3.21 Проверка состояния распределительных валов, толкателей клапанов и подшипников
4.3.22 Порядок сборки двигателя
4.3.23 Установка поршневых колец
4.3.24 Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
4.3.25 Установка заднего сальника коленчатого вала
4.3.26 Установка шатунно-поршневых сборок и проверка величины рабочих зазоров в шатунных подшипниках коленчатого вала
4.3.27 Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка передач
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрических соединений


Ссылки на другие сайты
 
Используются технологии uCoz

Автомобиль Nissan Maxima QX (Ниссан Максима)



Все автомобили  »  Nissan Maxima QX (Ниссан Максима) .

4.3.2 Проверка давления масла

Проверка давления масла

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Падение давления масла можно рассматривать как признак того, что двигатель нуждается в восстановительном ремонте. Контрольная лампа давления масла не относится к числу диагностического оборудования, контролирующего состояние системы смазки, а лишь информирует водителя об опасном снижении масляного давления. Даже встроенный в панель приборов измеритель давления масла, несмотря на большую подробность выдаваемой информации, можно рассматривать лишь как прибор информационного характера. Для получения данных о давлении масла, которые затем можно будет сравнить с требованиями Спецификаций, необходимо воспользоваться механическим (не электрическим!) манометром в комплекте с точным тахометром.
2. Отыщите блок датчика-выключателя давления масла.
 Проверка давления масла Nissan Maxima QX

 Проверка давления масла Nissan Maxima QX

3. Снимите датчик-выключатель и установите вместо него переходную насадку для подсоединения механического манометра. Для герметизации резьбового соединения насадки воспользуйтесь уплотнительной лентой из тефлона, либо лентой ФУМ.
4. В соответствии с инструкциями изготовителей подключите к двигателю точный тахометр.
5. Проверьте давление масла при работающем на оговоренных в Спецификациях оборотах прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе. Сравните результаты измерений с нормативными требованиями. При чрезмерно низком давлении следует оценить степень износа подшипников и/или масляного насоса.