Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка передач
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление
12.1 Общая информация
12.2 Снятие, проверка состояния и установка стоечных сборок передней подвески
12.3 Замена амортизатора/винтовой пружины стоечной сборки
12.4 Снятие и установка сборки поворотного кулака со ступицей
12.5 Снятие и установка сборки передней ступицы с колесным подшипником
12.6 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
12.7 Снятие и установка рычага управления передней подвески
12.8 Замена шаровых опор
12.9 Снятие, проверка состояния и установка стоек задней подвески
12.10 Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником
12.11 Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости (модели 1993 и 1994 г.г. вып.)
12.12 Снятие и установка рычагов задней подвески (модели 1993 и 1994 г.г. вып.)
12.13 Снятие и установка компонентов задней подвески моделей с 1995 г. вып.
12.14 Снятие и установка рулевого колеса
12.15 Снятие и установка наконечников рулевых тяг
12.16 Замена защитных чехлов сборки рулевого механизма
12.17 Снятие, демонтаж и установка реечной передачи
12.18 Снятие и установка рулевого насоса
12.19 Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля
12.20 Замена колесных шпилек
12.21 Колеса и шины - общая информация
12.22 Углы установки колес
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрических соединений


Ссылки на другие сайты
 
Используются технологии uCoz

Автомобиль Nissan Maxima QX (Ниссан Максима)



Все автомобили  »  Nissan Maxima QX (Ниссан Максима) .

12.4 Снятие и установка сборки поворотного кулака со ступицей

Снятие и установка сборки поворотного кулака со ступицей

 border=

 Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, - при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе, - применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите декоративный колпак диска или крышку ступичной гайки. Извлеките шплинт и отожмите флажок стопорной шайбы, затем ослабьте ступичную гайку (см. Главу Сцепление и приводные валы).
 border=

 Если торцевая головка не проходит в отверстие в центре колеса, временно установите на место последнего запаску.

2. Ослабьте гайки крепления колеса, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо.
3. Снимите суппорт тормозного механизма и тормозной диск (см. Главу Тормозная система). Высвободите тормозной шланг из кронштейна на стоечной сборке. На оборудованных abs моделях отсоедините электропроводку и снимите колесный датчик.
4. Отдайте гайки крепления стойки подвески к поворотному кулаку, однако, не выбивайте пока крепежные болты.
5. Высвободите из рычага поворотного кулака наконечник рулевой тяги (см. Раздел Снятие и установка наконечников рулевых тяг).
6. Высвободите шаровую опору из сборки поворотного кулака (см. Раздел Снятие и установка рычага управления передней подвески).
7. Выбейте крепежные болты и отделите поворотный кулак от стоечной сборки, одновременно выталкивая цапфу приводного вала из ступицы колеса (если вал “прикипел”, воспользуйтесь молотком и латунной выколоткой). Подвяжите высвобожденный приводной вал проволокой к элементам подвески.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Смажьте шлицы цапфы приводного вала универсальной смазкой. Заведите сборку поворотного кулака на свое штатное место, проденьте в ступицу цапфу приводного вала.
2. Заправьте кулак во фланец стойки, проденьте болты, затем наверните, но не затягивайте, крепежные гайки.
3. Подсоедините рычаг управления подвески к поворотному кулаку (см. Раздел Снятие и установка рычага управления передней подвески).
4. Заправьте в рычаг кулака наконечник рулевой тяги (см. Раздел Снятие и установка наконечников рулевых тяг). Затяните с требуемым усилием гайки болтов крепления стойки, а также крепеж опоры к рычагу и гайку наконечника тяги.
5. Установите на ступицу тормозной диск и прочие компоненты тормозного механизма (см. Главу Тормозная система).
6. Наверните ступичную гайку и затяните ее прочно, но пока не окончательно.
7. Установите колесо. Опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
8. Окончательно затяните с требуемым усилием ступичную гайку, не забудьте зафиксировать ее новым шплинтом (см. Главу Сцепление и приводные валы).