Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка передач
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление
12.1 Общая информация
12.2 Снятие, проверка состояния и установка стоечных сборок передней подвески
12.3 Замена амортизатора/винтовой пружины стоечной сборки
12.4 Снятие и установка сборки поворотного кулака со ступицей
12.5 Снятие и установка сборки передней ступицы с колесным подшипником
12.6 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
12.7 Снятие и установка рычага управления передней подвески
12.8 Замена шаровых опор
12.9 Снятие, проверка состояния и установка стоек задней подвески
12.10 Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником
12.11 Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости (модели 1993 и 1994 г.г. вып.)
12.12 Снятие и установка рычагов задней подвески (модели 1993 и 1994 г.г. вып.)
12.13 Снятие и установка компонентов задней подвески моделей с 1995 г. вып.
12.14 Снятие и установка рулевого колеса
12.15 Снятие и установка наконечников рулевых тяг
12.16 Замена защитных чехлов сборки рулевого механизма
12.17 Снятие, демонтаж и установка реечной передачи
12.18 Снятие и установка рулевого насоса
12.19 Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля
12.20 Замена колесных шпилек
12.21 Колеса и шины - общая информация
12.22 Углы установки колес
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрических соединений


Ссылки на другие сайты
 
Используются технологии uCoz

Автомобиль Nissan Maxima QX (Ниссан Максима)



Все автомобили  »  Nissan Maxima QX (Ниссан Максима) .

12.19 Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля

Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. После выполнения любых процедур, связанных с отсоединением линий гидроусилителя, из гидравлического тракта pas необходимо удалить воздух. В противном случае эффективность функционирования рулевого усилителя в значительной мере снизится.
2. Разверните передние колеса автомобиля в прямолинейное положение и проверьте уровень жидкости в резервуаре системы pas (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). В случае необходимости произведите соответствующую корректировку (уровень жидкости должен достигать нижней отметки [cold] на стенке резервуара).
3. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
4. Запустите двигатель и оставьте его работающим на оборотах быстрого холостого хода. Еще раз проверьте уровень жидкости в резервуаре pas. В случае необходимости вновь произведите корректировку.
5. Вращением рулевого колеса из стороны в сторону (без ударов в концах хода) удалите из системы воздух (следите, чтобы уровень жидкости в резервуаре в ходе прокачки не опускался ниже допустимого предела).
6. Закончив прокачку, верните колеса в прямолинейное положение и дайте двигателю поработать в течение еще нескольких минут, затем заглушите его.
7. Опустите автомобиль на землю.
8. Произведите ходовые испытания автомобиля, проверяя исправность и бесшумность функционирования рулевой системы.
9. Еще раз проверьте уровень гидравлической жидкости при прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе (на этот раз он должен доходить до отметки НОТ на стенке резервуара). В случае необходимости произведите необходимую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).