Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка передач
9.0 Коробка передач
9.1. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП)
9.1.1 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП)
9.1.2 Снятие и установка компонентов привода переключения передач
9.1.3 Замена сальников
9.1.4 Проверка и замена датчика-выключателя огней заднего хода
9.1.5 Снятие и установка РКПП
9.1.6 Капитальный ремонт РКПП
9.2. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрических соединений


Ссылки на другие сайты
 
Используются технологии uCoz

Автомобиль Nissan Maxima QX (Ниссан Максима)



Все автомобили  »  Nissan Maxima QX (Ниссан Максима) .

9.1.4 Проверка и замена датчика-выключателя огней заднего хода

Проверка и замена датчика-выключателя огней заднего хода

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 Проверка и замена датчика-выключателя огней заднего хода Nissan Maxima QX

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Отыщите датчик-выключатель огней заднего хода на картере РКПП.

2. Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку.
 Проверка и замена датчика-выключателя огней заднего хода Nissan Maxima QX

3. Выберите рычагом переключения заднюю передачу, - между клеммами 2 и 4 (по 1998)/1 и 3 (1999) разъема датчика должна иметь место проводимость. Переведите коробку в нейтральное положение и повторите проверку. На этот раз проводимость должна иметь место между клеммами 1 и 3/2 и 4 соответственно. Удостоверьтесь в отсутствии проводимости между оговоренными клеммами во всех прочих положениях коробки.

4. Неисправный датчик-выключатель подлежит замене.

ЗАМЕНА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Слейте трансмиссионное масло (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
2. Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку.
3. Выверните прижимной болт и снимите датчик-выключатель с картера коробки передач.
4. Слегка смажьте чистым маслом новое уплотнительное кольцо, посадите датчик на штатное место и прочно затяните прижимной болт.
5. Подсоедините электропроводку.
6. Проверьте исправность функционирования нового датчика.
7. Залейте в картер РКПП необходимое количество трансмиссионного масла требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
8. Опустите автомобиль на землю.