Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание
3.0 Настройки и текущее обслуживание
3.1 График текущего обслуживания автомобилей Nissan Maxima
3.2 Общая информация
3.3 Общие сведения о настройках и регулировках
3.4 Проверка уровней жидкостей
3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки
3.6 Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
3.7 Проверка уровня ATF автоматической трансмиссии
3.8 Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.9 Проверка состояния ремней безопасности
3.10 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
3.11 Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи
3.12 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводного ремня
3.13 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
3.14 Проверка состояния компонентов системы охлаждения
3.15 Ротация колес
3.16 Проверка состояния компонентов системы питания
3.17 Проверка тормозной системы
3.18 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
3.19 Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП
3.20 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
3.21 Замена топливного фильтра
3.22 Проверка состояния и замена свечей зажигания
3.23 Проверка состояния и замена ВВ свечных проводов, крышки и бегунка распределителя
3.24 Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV)
3.25 Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)
3.26 Замена ATF автоматической трансмиссии и главной передачи
3.27 Замена трансмиссионного масла РКПП
3.28 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода
3.29 Проверка состояния клапана EGR
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка передач
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрических соединений


Ссылки на другие сайты
 
Используются технологии uCoz

Автомобиль Nissan Maxima QX (Ниссан Максима)



Все автомобили  »  Nissan Maxima QX (Ниссан Максима) .

3.15 Ротация колес

Ротация колес

Рекомендуемый порядок ротации колес, укомплектованных шинами С НАПРАВЛЕННЫМ протектором

 Ротация колес Nissan Maxima QX

1 — Левое переднее
2 — Правое переднее

3 — Левое заднее
4 — Правое заднее


Рекомендуемый порядок ротации колес, укомплектованных шинами С НЕНАПРАВЛЕННЫМ протектором

 Ротация колес Nissan Maxima QX

1 — Левое переднее
2 — Правое переднее

3 — Левое заднее
4 — Правое заднее


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ротация колес должна производиться регулярно в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля, а также при выявлении признаков неравномерного износа протекторов. При ротации автомобиль должен быть поднят над землей - воспользуйтесь случаем и проверьте также состояние компонентов тормозной системы (см. Раздел Проверка тормозной системы).
2. Составители данного Руководства рекомендуют производить ротацию колес, оборудованных радиальными шинами, в соответствии с предлагаемыми схемами. Большинство моделей комплектуются шинами с ненаправленным протектором, в противном случае обратите внимание на отличие порядка выполнения процедуры. Направленные шины легко отличить по наличию на боковой стенке стрелки, указывающей правильное направление вращения колеса. В комплект должны входить две шины с правым направлением вращения и две - с левым.
3. Подробное описание процедуры смены колес изложено в Разделе Поддомкрачивание и буксировка. Проследите за надежностью фиксации автомобиля в поднятом положении.
4. Правильнее всего будет поднять над землей весь автомобиль, - воспользуйтесь лебедкой, либо поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, заведенные под лонжероны рамы (ни в коем случае недопустимо использование для фиксации автомобиля в поднятом положении менее четырех подпорок!).
5. По завершении ротации проверьте давление накачки шин, подкорректируйте его в соответствии с нормативными требованиями. Удостоверьтесь в надежности крепления колес гайками (в идеале колесные гайки следует затягивать динамометрическим ключом и производить повторную проверку через 40 км [25 миль] пробега).