Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка передач
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
11.0 Тормозная система
11.1 Общая информация
11.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды неисправностей
11.3 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов
11.4 Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
11.5 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска
11.6 Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес
11.7 Снятие и установка колесных цилиндров
11.8 Снятие и установка главного тормозного цилиндра
11.9 Замена дозирующего клапана-регулятора
11.10 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов
11.11 Прокачка тормозной системы
11.12 Проверка исправности функционирования/герметичности, замена и регулировка вакуумного усилителя тормозов
11.13 Регулировка стояночного тормоза
11.14 Замена троса(ов) привода стояночного тормоза
11.15 Регулировка педали ножного тормоза
11.16 Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя стоп-сигналов
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрических соединений


Ссылки на другие сайты
 
Используются технологии uCoz

Автомобиль Nissan Maxima QX (Ниссан Максима)



Все автомобили  »  Nissan Maxima QX (Ниссан Максима) .

11.9 Замена дозирующего клапана-регулятора

Замена дозирующего клапана-регулятора

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 border=

 На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. дозирующий клапан-регулятор встроен в сборку ГТЦ.

1. На моделях с 1995 г. вып., не оборудованных системой антиблокировки тормозов (abs), предусмотрено два дозирующих клапана-регулятора, оба они ввернуты в сборку ГТЦ. На моделях с abs используется отдельно установленный клапан-регулятор.
2. Клапаны-регуляторы не подлежат обслуживанию и если колеса при торможении начинают блокироваться раньше времени автомобиль следует отогнать для проверки на станцию техобслуживания, - потребуется специальный манометр.
3. Если клапан допускает утечки или иным образом поврежден, отпустите специальным накидным ключом с разрезной головкой штуцерную гайку, затем отболтите клапан от опорного кронштейна и выверните его из сборки главного тормозного цилиндра. После выполнения замены клапана прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы).