Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя
7.1 Общая информация и меры предосторожности
7.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
7.3 Проверка состояния и замена батареи
7.4 Проверка состояния и замена проводов батареи
7.5 Система зажигания - общая информация и меры предосторожности
7.6 Проверка функционирования системы зажигания
7.7 Проверка состояния и замена катушек зажигания
7.8 Проверка состояния и замена силового транзистора (модели 1993 и 1994 г.г. вып.)
7.9 Проверка, регулировка, снятие и установка распределителя зажигания (модели 1993 и 1994 г.г. вып.)
7.10 Проверка и регулировка установок угла опережения зажигания
7.11 Система заряда - общая информация и меры предосторожности
7.12 Проверка состояния системы заряда
7.13 Снятие и установка генератора
7.14 Система запуска - общая информация и меры предосторожности
7.15 Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска
7.16 Снятие и установка стартера
7.17 Замена тягового реле
8. Системы управления двигателем
9. Коробка передач
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрических соединений


Ссылки на другие сайты
 
Используются технологии uCoz

Автомобиль Nissan Maxima QX (Ниссан Максима)



Все автомобили  »  Nissan Maxima QX (Ниссан Максима) .

7.14 Система запуска - общая информация и меры предосторожности

Система запуска - общая информация и меры предосторожности

Система обеспечивает проворачивание двигателя с целью осуществления его запуска. Основными компонентами системы являются стартер с установленным на нем тяговым реле, блокирующее реле, аккумуляторная батарея, замок зажигания и соединительная электропроводка.

В цепь стартера включено блокирующее реле, которое при повороте ключа зажигания в положение start осуществляет подачу электропитания от батареи по цепи управления запуском на тяговое реле стартера. Тяговое реле производит переключение питания батареи непосредственно на электромотор стартера. Мотор начинает вращаться, одновременно проворачивая за зубчатый венец маховика/приводного диска коленчатый вал двигателя. Блокирующее реле помещено в монтажный блок, расположенный в двигательном отсеке автомобиля (см. Главу Бортовое электрооборудование). Сборка стартера с тяговым реле закреплена на куполе трансмиссии.

На моделях с АТ в цепь управления функционированием стартера включен датчик-выключатель разрешения запуска, предотвращающий возможность запуска двигателя в положениях трансмиссии, отличных от “Р” и “n”. На моделях с РКПП запуск двигателя становится возможным только при выжатом сцеплении, что контролируется датчиком-выключателем размыкания цепи стартера.

При выполнении любых работ по обслуживанию компонентов системы запуска следует соблюдать следующие особые меры предосторожности:

a) Помните, что чрезмерно долгое проворачивание двигателя стартером может привести к серьезным повреждениям электромотора последнего в результате перегрева. Никогда не используйте стартер непрерывно долее 15 секунд, после чего ему следует дать остыть в течение одной-двух минут;
b) Не забывайте, что стартер подсоединен непосредственно к батарее, что при неосторожном обращении, в результате перегрузок и коротких замыканий, делает вероятной возможность дугообразования, чреватую в свою очередь воспламенением проводки;
c) Выполняя любые работы с компонентами системы запуска, в обязательном порядке отсоедините отрицательный провод от батареи, - помните, что если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею следует удостовериться в знании правильной комбинации для ввода аудиосистемы в действие!